Реклама в метро в Екатеринбурге

Метрополитен на сегодня считается одной из самых эффективных рекламных площадок в крупных городах. Миллионные пассажиропотоки каждый день формируют внушительную клиентскую базу разных возрастов, социальных групп, полов, взглядов и предпочтений. Ежедневно люди получают массу новой информации, размещенной в переходах между станциями, на станциях, в вагонах поездов.

Не воспользоваться преимуществами данного вида рекламы просто недопустимо.
Екатеринбург не является исключением. В мегаполисе услугами метрополитена пользуется более 200 тысяч человек в сутки и около 70 миллионов человек в год.
По статистике, Екатеринбург занимает четвертое место по плотности трафика в метро по всей России.

Реклама в метро Екатеринбурга - это наша прямая специализация. Под нашим чутким руководством Ваша информация обязательно найдет своего потенциального клиента.

Преимущества

С ростом численности населения в крупных городах, реклама в метро становится более перспективной и экономически выгодной для заказчиков.

Пассажиры метро вынуждены читать всю информацию, которая попадается на глаза во время поездки.

По статистике, рано или поздно, около 80% пассажиров становятся клиентами компаний, рекламирующих свою продукцию.
Наибольший эффект получают информационные блоки с рекламой товаров и услуг и четкой инструкцией о том, где их можно купить или получить.

Метро в качестве площадки для рекламы предлагает широкое разнообразие локаций, каждая из которых имеет свои особенности и плюсы.

Варианты рекламы в метро

Баннеры на бортах вагонов. Плакаты размером 310*90 см клеят по обе стороны вагона. Большие размеры баннеров и постоянное движение составов по всей подземке дают возможность охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов.  
Этот способ позволяет эффективно и экономно прорекламировать необходимую продукцию.
Дизайн плакатов разрабатывается в индивидуальном порядке и подгоняется под форму вагона.  
Наклейки. Наклейки размещаются внутри вагонов на окнах, в пространствах между дверями и окнами, над дверями и над окнами.
Удобство данного способа рекламы заключается в том, что она постоянно на виду у пассажиров, при необходимости, они могут сфотографировать нужную информацию для сохранения контактов.
Существуют такие форматы наклеек:

  • А 4
  • А 3
  • А 2
  • 38*13 см
  • 76*13 см
  • 60*15 см

Брендирование вагонов, состава. С помощью брендирования вагонов или всего состава можно быстро, оригинально и максимально эффективно заявит о себе. Этот способ отлично подходит как для продвижения нового продукта, так и для поддержания имиджа компании. 
Брендирование может быть внутреннее и наружное.  
Плакаты на путевых стенах перрона. Данный вид рекламы в метро направлен на привлечение внимания пассажиров, которые на перроне ожидают состав. Широкоформатные, яркие плакаты на стенах хорошо запоминаются и имеют высокий процент отдачи. 
Плакаты клеятся при помощи самоклеящейся пленки, размещаются сроком минимум на один месяц. 
Плакаты на эскалаторах. Рекламные баннеры размером 180*120 см крепятся по периметру стен вдоль эскалаторов или лестниц. Поднимаясь вверх и спускаясь вниз, пассажиры рассматривают плакаты, читают информацию. Динамичность подачи информации повышает эффективность данного вида рекламы. 
Плакаты могут содержать графические изображения, текст, которые продвигают новые товары или услуги.   
Световые короба и установки в кассовых залах и переходах. Лайтбоксы представляют собой стеклянные поверхности на алюминиевом корпусе. В отличие от плакатов, на которые наносится полноцветное изображение на пленку, рекламные изображения для лайтбоксов наносятся на специальную транслюцентную бумагу.  
Как правило, короба устанавливаются в прикассовой зоне и подземных переходах.   
Внимание потребителей привлекается световым эффектом. Лайтбоксы заметны в любых помещениях даже при слабом освещении. 
Напольная графика. Напольные плакаты можно встретить в самых разных метах: на платформах, в зоне турникетов, возле эскалаторов. Они привлекают внимание широких масс своими форматами и неожиданными местами размещения. Специальная технология нанесения печати на пленке, с последующей ламинацией, позволяет плакатам сохранять безукоризненный внешний вид длительное время.  
Скроллеры. Особые конструкции, размещенные под потолком на станциях метрополитена с подсветкой в динамическом исполнении, называются скроллерами. Как правило, это рекламные плакаты размером 108*124 см. 
Флаги. Этот вид размещения рекламы в метро имеет несколько преимуществ. Во-первых, информация может наноситься с двух сторон флага. Во-вторых, размещение на удобной высоте под сводом станции позволяет охватить 100% потребителей.  

 

Где заказать?

Наше рекламное агентство давно работает на рынке рекламы и занимается продвижением брендов в метро по прямым договорам.
Оказываем комплексные услуги по размещению информации рекламного характера в метро Екатеринбурга, от печати стикеров до полного брендирования вагонов.

Мы предлагаем комплексный подход к решению любой задачи. Менеджеры помогут подобрать самый оптимальный вариант рекламы под указанный бюджет. 

Дизайнеры разработают макет согласно пожеланиям клиента. Предоставим подробный фотоотчет о проделанной работе. Заказ сдаем всегда в срок.

На нашем счету сотни довольных клиентов. Присоединяйтесь!
 

 

Заявка на расчет
Ваше имя
Почта
Телефон
Комментарий
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Конструкция добавлена в корзину.