Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама — лучший способ заявить или напомнить о себе. Разнообразие ее форм и вариантов требует от рекламодателей четко продумывать дизайн макет. От того, насколько ярким и запоминающимся будет баннер, зависит успех всей рекламной кампании.

Если ваша реклама не будет привлекать внимание целевой аудитории, вы не покорите рынок своим продуктом, а лишь выбросите деньги на ветер.

По этой причине разработку макета наружной рекламы важно доверить профессионалам.

Рекламное агентство «Арифметика» поможет правильно преподнести любой товар или услугу. Нашипрофессиональные дизайнеры создадут креативный и уникальный дизайн для рекламной кампании любого бренда. С нами ваш продукт запомнят надолго и не только в Екатеринбурге.

 

Виды дизайна

Оригинальный макет рекламы - залог успеха любого бизнеса. Это не просто нестандартный дизайн, это посыл аудитории разного возраста, социального статуса, взглядов и предпочтений. Для того, чтобы потребители легко и непринужденно воспринимали информацию, ее подача должна быть максимально простой.

Не перегруженная деталями композиция, лаконичный дизайн, информативность — лучший способ привлечь новых клиентов и сделать бренд узнаваемым.

Выделяют такие типы дизайна баннеров наружной рекламы:

  • Рекламный - направлен на информирование аудитории о новом товаре
  • Имиджевый - демонстрирует определенный бренд, его узнаваемость, статус
  • Навигационный - Указывает местонахождения компании

Ведущие маркетологи разработали рецепт идеального макета наружной рекламы:

  • Минимум деталей
  • Краткое представление информации
  • Четкий и понятный текст

 

Самый масштабный вид наружной рекламы - билборд. Конструкции площадью нанесения 3*6м возвышаются вдоль магистральных дорог, центральных городских улиц и на фасадах зданий.

 

При разработке дизайна макета билборда важно учесть его целевую аудиторию. Это преимущественно водители проезжающих автомобилей. Соответственно у потенциальных клиентов на восприятие информации в распоряжении 10-15 секунд. За это время они должны прочитать текст и сопоставить его с картинкой.

 

Задача дизайнера - максимально кратко и просто подать материал. Билборд должен привлекать внимание издалека и удерживать его на протяжении всего контакта.

 

Создание макетов баннеров

Баннеры — наиболее распространенный вид наружной рекламы. Целевая аудитория самая разнообразная. По этой причине создание макетов наружной рекламы в виде баннерных платформ подчиняется следующим правилам:

  • Преимущество отдается сильным сторонам продукта, а не его функциям
  • Четко указываются выгоды потребителя, которые он получит в результате покупки товара
  • Используется такой маркетинговый ход как «разрыв шаблона», когда ломаются стереотипы и бросается вызов стандартным убеждениям
  • Дизайн вызывает интерес, удивляет

Хорошо работает прием с шуточными высказываниями в рекламном тексте. Он настраивает потребителя на дружественный лад.

Чтобы Ваша реклама легко читалась и хорошо работала, мы рекомендуем соблюдать несколько основных правил:

- Используйте в слогане не более 3-4 слов,

- Используйте не более 1-2 изображений в макете

- Используйтеоднородный и контрастный фон

- Используйте крупные шрифты

Чтобы ознакомиться с ними скачайте файл: Скачать

 

Также при разработке макета для наружной рекламы важно соблюдение законодательства, некоторые из правил приведены ниже: 

- Реклама не должна быть схожа с дорожными знаками

- В макете запрещено использование в рекламе иностранных слов и выражений без предоставления соответствующего перевода

- В рекламе не допускаются искажения русского языка

-Реклама алкогольных напитков запрещена, а такжереклама магазинов, в которых продается алкоголь

- Цены в макете указываются только в рублях, в иностранной валюте запрещено

- В макетах запрещено указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или местного самоуправления

- Если планируется реклама фильма, выставки, семинара, то в макете обязательна возрастная маркировка

- Если в макете указывается акция, то обязательны сроки и основные условия   ее проведения

Подробнее в ФЗ «О Рекламе».

 

Проектирование вывески

Вывеска - один из вариантов наружной рекламы и неотъемлемый атрибут входной группы. Основная задача - проинформировать клиента о деятельности компании. На вывесках обязательно изображаются символы фирменного стиля и логотип.

Основные требования при разработке дизайна наружной рекламы в виде вывески заключаются в следующем:

  • Оригинальный привлекательный внешний вид
  • Игра на контрастах, что делает вывеску заметной среди конкурентов

Наши опытные дизайнеры владеют всеми приемами разработки макетов. На их счету сотни успешно реализованных проектов по разработке дизайна продуктов самых разных направлений.                             

Заказать дизайн наружной рекламы очень просто. Позвоните нам, и ваша рекламная кампания станет самым запоминающимся событием.

 

Примеры правильных макетов, которые составили мы

 

 

 

Примеры не правильных макетов, которые составили не мы

 

    

 

 

Заявка на расчет
Ваше имя
Почта
Телефон
Комментарий
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.