Описание
Рекламная скамейка – самая распространенная уличная мебель, используемая в рекламе. Она рассчитана на людей, которые передвигаются пешком, это больше двух третий населения Екатеринбурга, а также пассажиров общественного транспорта и автомобилистов. Скамейки гармонично вписываются в городской дизайн. Размещенная на них рекламная информация не вызывает раздражения и положительно воспринимается целевой аудиторией.
Рекламные сообщения могут быть ориентированы как на неопределенную группу людей (просто прохожих), так и на конкретную целевую аудиторию (например, жителей конкретного микрорайона).
Рекламная кампания с использованием скамеек отлично подходит как для новых стартапов, так и для рекламы известных на рынке товаров. Он не предполагает больших затрат и не портит внешний вид городских улиц.
Специалисты рекламной группы «Арифметика» предложат Вам варианты размещения рекламы на скамейках по всему Екатеринбургу: в парках отдыха, на остановках, в скверах, вблизи торгово-развлекательных центров, а также в других местах скопления людей.
Период размещения – от одного месяца.
Стоимость размещения
Одним из преимуществ является невысокая стоимость размещения на скамейках, а значит и быстрая окупаемость.
Наши менеджеры проконсультируют по всем вопросам, касающимся услуг и предложений, а также помогут рассчитать стоимость размещения в интересующем Вас районе.
Предлагаемая нами цена формируется с учетом нескольких факторов:
- Типа и особенностей конструкций
- Количества рекламных поверхностей (односторонние и двусторонние)
- Периода размещения и месторасположения
Реклама на скамейках имеет следующие преимущества
-
Органичное сочетание с городской обстановкой (не вносит в нее дисбаланс, более того приносит пользу для горожан, являясь дополнительным местом отдыха)
-
Адаптация под любую рекламную кампанию (имидж, акции, навигация)
-
Запоминаемость (длительный контакт отдыхающих с рекламными щитами позволяет детально ознакомиться с информацией)
-
Широкий охват аудитории
А знали ли Вы что
Это предприимчивые европейцы соединили в одной конструкции элементы мебели и рекламы. Что привело к своеобразной революции в этом направлении. Тогда и начался постепенный переход всех городов Европы на маленькие и средние городские форматы.